Гарантийные обязательства и срок на надувные изделия intex

22 января 2018

Гарантийные обязательства. Гарантийный срок на надувные изделия – 14 дней (для всех бассейнов с 01июня-начало сезона). Гарантия исчисляется с момента продажи (для всех бассейнов с 01июня-начало сезона или со дня начала эксплуатации) при условии соблюдения Покупателем всех правил эксплуатации, указанных в настоящем руководстве.

Претензии по качеству надувных изделий принимаются в сервисном центре по месту покупки. Изделие должно быть предоставлено в чистом виде, в заводской упаковке.

В течение гарантийного срока, если выявится заводской брак, производится бесплатный ремонт изделия. При невозможности ремонта производится замена изделия. Срок гарантии продлевается на время, которое изделие находилось в ремонте.

Любые претензии по качеству изделия рассматриваются только после проверки качества изделия представителем сервисного центра (основание: статья 18 п.5 ФЗ от 07.02.1992 N 2300-1 «О защите прав потребителей»).

Выезд курьера по вопросам гарантии не осушествляется!

Во избежание недоразумений извещаем Вас о том, что надувные кровати и матрасы, как и другая бытовая мебель, относятся к перечню непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату и обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки и комплектации (Постановление Правительства РФ от 19.01.98 г. №55, ред. от 20.11.98 г.). Поэтому при покупке, не вскрывая упаковки, убедитесь, что Вы приобрели именно то, что Вам нужно по размеру, цвету, характеристикам (эта информация указана на упаковке, цвет кровати обозначен в специальном окошке в упаковке). Если Вас устраивает приобретенный товар, то вскройте упаковку и ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации, надуйте кровать и оставьте для проверки на 10-12 часов. Если за указанное время давление в надувной кровати не упало, то можете использовать ее по прямому назначению. Не начинайте пользоваться надувной кроватью, не проверив её на наличие скрытых дефектов. Если кровать сдувается, обратитсь по адресу сервисного центра: : г. Москва м.Шоссе интузиастов,ул.Электродная д.2 (495)510-75-87. Также доводим до сведения, что допускается частичное падение давления в кроватях при эксплуатации. Поводом к предъявлению претензий покупателем в гарантийный срок является невозможность использования изделия без подкачивания в течение 10-12 часов.Гарантия - это определенное обязательство компании-производителя в течение указанного периода устранить производственные дефекты.

Внимание!

Претензии по качеству товара при обнаружении производственных дефектов принимаются в магазине по адресу: г. Москва м.Шоссе интузиастов,ул.Электродная д.2 тел.(495)510-75-87, при условии полного сохранения комплектации (упаковка, инструкция, ремкомплект, гарантийный талон). Претензия покупателя по качеству товара не будет удовлетворена, если при осмотре надувной кровати (матраса) обнаружено:

- грязь, пыль, влага, шерсть животных, посторонние пятна и другие следы жизнедеятельности;

- механические повреждения кровати (матраса), а именно: проколоы, порезы, прожоги, следы воздействия домашних животных.

- разрывы швов и внутренних перегородок («грыжи»), которые возникли в результате неправильной эксплуатации товара (например прыжков и хождений ногами на поверхности матраса (кровати);

- следы самостоятельного ремонта в течение гарантийного срока

- следы воздействия жидкостями на электрический насос

- следы воздействия на поверхность кровати химическими реактивами или абразивными веществами

В указанных случаях производится платный ремонт.

Написать комментарий